Дополнительное оборудование, тюнинг, ремонт, техобслуживание и многое другое для японских автомобилей

Многоканальные

(495) 775-43-84
(495) 775-43-85

Мы работаем

Пн-Вс: 9:00 - 19:00
Консультант онлайн
В вашей корзине
нет товаров Оформить заказ

Блокировка бензонасоса

Всем, наверное, хорошо известно, что блокировки запуска двигателя для их максиимальной эффективности следует делать в труднодоступных местах. В противном случае, что бы Вы ни установили, как бы это ни называлось и сколько бы ни стоило, при попытке угона никоим образом не сможет противостоять действиям злоумышленников. И деактивация незащищенных блокировок, как бы они ни были спрятаны, займет не более 5 минут. Собственно, их и искать то никто не будет, а просто "обойдут" при помощи "паука", или иного подобного устройства.

Так что единственным удачным местом для установки блокировок является моторный отсек. Ибо при условии установки дополнительных запорных механизмов, моторный отсек можно превратить в сейф. Но, учитывая современные тенденции жизни, где угоны превратились в норму жизни, одим капотом лучше не ограничиваться.

Что же можно заблокировать еще?! Блокировка бензонасоса, которую "проповедуют" практически все дилерские и иные установочные центры, в обычном своём варианте исполнения — штука абсолютно безполезная. Дело в том, что при включении зажигания (или имитации включения зажигания — вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест-режим, накачивая бензин в топливную рампу. Этих пары секунд его работы достаточно для определения профессионалом, состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет. Соответственно, при угоне, злоумышленникам сразу становится ясно, что цепь питания бензонасоса где-то блокирована охранной (или противоугонной) системой.

Блокировку(и), как уже рассказывалось выше, при угонах никто не ищет, а просто подают нужное питание на конечные потребители. То же самое и в случае с бензонасосом. Достаточно просто продублировать "плюс" (например, от габарита заднего фонаря) и подключить его параллельно основному (где-то заблокированному) проводу перед непосредственным входом в бензобак. Вход этот, как правило, находится под задним сидением и представляет из себя технологический лючок, прикрученный на три винта. Вот под это самый лючек, злоумышленники питание и подают.

Казалось бы, ничего с этим сделать невозможно, и "блокировку" бензонасоса можно записать в "глупые" решения. Но нет — есть недорогое, но вполне действенное решение, которое способно реально усложнить задачу угонщикам. Как и все гениальное, данная разработка проста до безобразия! Вот ее суть:

Реле блокировки (для максимальной эффективности реле блокировки должно быть цифрового принципа действия с управлением по штатной проводке, либо по радиоканалу), устанавливается под технологический лючок-заглушку, а сам лючок помимо штатных винтов крепления сажается на  "срывные" болты. Для этой цели, в кузов ввальцовываются стальные резьбовые муфты. И уже в них, через специальную защитную от захвата шайбу (наподобие колесной "секретки") через лючок закручиваются срывные болты.

Высверлить или выломать, конечно, потратив определенное количество времени, можно. Но вот, как показывает практика, у угонщиков не всегда есть на это время. Ну и для законченных скептиков хочется отметить, что бензонасос у "японцев" собственно не ломается и "лазать" под лючок, скорее всего не придется никогда. Ну а если и придется, то в условиях сервиса за час работы, можно будет все аккуратно демонтировать.

Хочется отметить, что по данной разработке открыта далеко не вся информация и помимо крепления лючка, в ташем центре разработана и дополнительная силовая защита. Но это уже не для Интернета.

 

         СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ         4 500 руб.

 

Ознакомиться с фотоотчетом по переносу блока штатного иммобилайзера, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете на нашем форуме.

Подписка на новости SoundSpeed

Хотите получать новости о новинках тюнинга, наших акциях и скидках?

Тогда подписывайтесь!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Наши последние работы

Комплексный тюнинг Toyota Hilux

Установка линз, ангельских глазок в переднюю оптику, светодиодная балка на крышу, крышка на багажник и радиостанция.

Ещё одна переделка lc200 из дорестайла в рестайл. небольшой фото отчет

Итак, как мы уже неоднократно писали, что самый бюджетный вариант обновить свой дорестайлинговый двухсотый до рестайлингового - это установка одного из наших пакетов.

Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину.