Дополнительное оборудование, тюнинг, ремонт, тех. обслуживание автомобилей ТОЙОТА/ЛЕКСУС, а также других автомобилей японского и корейского производства

Многоканальные

+7 495 775-43-84
+7 495 775-43-85

Мы работаем

Пн-Вс: 9:00 - 19:00
Консультант онлайн
В вашей корзине
нет товаров Оформить заказ

Замок капота Defen.Time

Для достижения максимальной взломостойкости противоугонного комплекса, настоятельно рекомендуем устанавливать 2 замка-блокиратора по краям капота!

Как уже неоднократно говорилось на страницах нашего сайта, если в состав любого противоугонного комплекса не будут включены капотные замки - то как бы сей комплекс не назывался и сколько бы не стоил, "грош ему цена...")) Ибо после того, как проф. угонщики проникнут в подкапотное пространство, уже ни что не сможет предотвратить угон... Вопрос 5-10, максимум 15 минут... Почему так быстро?!..)) Все дело в том, что двигатель внутреннего сгорания на том этапе эволюции, на котором он сейчас находится, запустить очень просто, банально съэмитировав нужные сигналы и подав их на оконечные потребители... Катушки, форсунки, несколько датчиков, и.т.п... Всего порядка 5-6 цепей... Причем сделать это можно при помощи так называемого резервного контроллера, или в как этот прибор называют в народе - "паука"...)) Паук, это идентичный угоняемому автомобилю блок э.б.у, с выходящими из него проводами с крокодильчиками и идинтичными штатным разъемами... "паук" размещается под капотом, запитывается от штатного аккумулятора, а выходящие из него "проводки" подключаются непосредственно на конечные модули....тем самым имитируя нужные сигналы на те цепи, которые требуются для запуска двигателя... Естественно при таком раскладе все "блокировки" остаются где - то позади данной схемы...)) Ну а уже потом, в отстойнике автомобиль спокойно разбирается и из него удаляются все блокировки... Именно по этому всегда становится смешно, когда некоторые установщики бахвалятся  тем, что при установке противоугонных систем они снимают торпеды, вплетают блокировки в штатные жгуты, делают по 5-6 блокировок, и.т.п...)) А наивные клиенты попадаются на такие "заманухи", не догадываясь при этом, что проф. автоугонщики уже давно не тратят драгоценное время на поиск блокировок и обходят их "на раз" рассказанным выше способом...))

И именно по этой причине любую сигнализацию (или иммобилайзер) в обязательном порядке следует усиливать капотными замками! Ибо затруднение доступа угонщикам в моторный отсек, не только исключает доступ к оконечным блокам и цепям, требуемым для установки "паука"... Речь так же идет о защите блокировки (блокировка должна быть в идеале цифровой), аккумулятора, и собственно сирены охранной системы...

Капотные замки должны использоваться исключительно электро-механические, ибо только в этом варианте, используя специальные цифровые реле управления удасться добиться максимально криптостойкой установки... Ну а практически все механические варианты подобных замков, управление которыми осуществляется от ключа, увы, к сожалению оч. уязвимы...

Так как защита моторного отсека является приорететным действием в составе любой автомобильной защиты, капотных замков рекомендуется устанавливать как минимум 2 штуки! Именно в таком варианте замковые механизмы устанавливаются по краям за фарами, тем самым существенно затрудняя доступ к ним... Так же установка 2-х замков обеспечивает полную жосткость фиксации.
Ну и естественно установка защиты капота должна происходить не "шаблонно", а в так называемом усиленном варианте... С применением бронерукавов, защищающих тросики... Силовых конструкций, препядствующих доступу режущего инструмента к замочным штокам... Антиспильным трубкам, и.т.п...
Только соблюдая все эти условия, замки будут установлены так, что в случае попытки угона, они окажутся тем самым рубежом, преодалеть который угонщикам будет не под силу!

   СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ В УСИЛЕННОМ ВАРИАНТЕ*     4 200 руб. 

Не пренебрегайте установкой капотных замков в составе с любыми иммобилайзерами и сигнализациями!!! Ибо без защиты моторного отсека установка электронных систем защиты будет абсолютно неэффективной!

Ознакомиться с ассортиментом, а так же купить замки капота (без установки, с возможностью почтовой отправки в любой регион РФ и стран СНГ), можно в нашем интернет-магазине.

Ознакомиться с детальным фото отчетом по установке замков капота в усиленном варианте, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете на нашем форуме.

Подписка на новости SoundSpeed

Хотите получать новости о новинках тюнинга, наших акциях и скидках?

Тогда подписывайтесь!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Наши последние работы

Чехлы для Camry V50, как альтернатива пошиву салона.

Отличная альтернатива дорогому перешиву сидений - чехлы с вставками из алькантары!

Частичная шумоизоляция Toyota Alfard

Очередная частичная шумоизоляция. На этот раз Toyota Alfard.

Prado 120. Аудио, видео, и много-много всего....

Еще одна работа нашего автотехцентра... На этот раз установили много разного доп. оборудования на старый - добрый 120-й...)).

Электро-привод крышки багажника на Camry 70

Работает как при нажатии кнопки багажника, так и кнопки из салона.

Полная шумоизоляция салона нового Lexus RX

Очередная работа по шумоизоляции. На этот раз новый Lexus RX.

Омыватель задней камеры. Наша новая услуга.

Итак, наша новая услуга из опций "Комфорт" - установка омывателя задней камеры.

Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину.