Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 495 775-43-84
+7 495 775-43-84
+7 495 775-43-85
+7 968 637-18-01
Заказать звонок
E-mail
info@soundspeed.ru
Адрес
1-е Успенское шоссе, 1с1, село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область
Режим работы
Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
Заказать звонок
Магазин
  • Оборудование для защиты от угона
    Оборудование для защиты от угона
    • Замки/блокираторы
    • Собственные разработки
    • Маяки-закладки/системы мониторинга
    • Сигнализации/иммобилайзеры
  • Оборудование для опций "зимнего пакета"
    Оборудование для опций "зимнего пакета"
    • Подогрев сидений
    • Зеркальные элементы с подогревом
    • Подогрев руля
  • Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование
    Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование
    • Доводчики крышки/двери багажника
    • Доводчики дверей
    • Омыватели передних/задних камер
    • Автоматическое складывание зеркал
    • Системы контроля слепых зон
    • Автозакрытие стекол
    • Автозакрытие замка дверей
    • Проекция на лобовое стекло
    • Управление пассажирским сидением
    • Дополнительные розетки
    • Альтернативные звуковые сигналы
    • Прочее
    • Еще
  • Мультимедиа/видео системы
    Мультимедиа/видео системы
    • Мультимедийные головные устройства
    • Камеры заднего/переднего вида
    • Опция CAR PLAY для штатных г/у
    • Видеорегистраторы
  • Аудио системы
    Аудио системы
    • Динамики/твитеры
    • Сабвуферы
    • Усилители
    • Прочее
  • Декоративная (амбиентная) подсветка салона
    Декоративная (амбиентная) подсветка салона
    • Комплекты декоративной подсветки салона
    • Подсветка отдельных элементов салона
  • Альтернативная и дополнительная оптика
    Альтернативная и дополнительная оптика
    • Оптика передняя/задняя
    • ПТФ
    • Лампы с улучшенной светоотдачей
    • Светодиодные линзы
    • Прочее
    • Еще
  • Оборудование для кузова
    Оборудование для кузова
    • Прицепные устройства
    • Брызговики
    • Защита картера
    • Щетки стеклоочистителей
    • Защитные радиаторные сетки
    • Еще
  • Аэродинамические и декоративные элементы
    Аэродинамические и декоративные элементы
    • Молдинги
    • Спойлеры
    • Рейлинги
    • Диффузоры
    • Реснички
    • Прочее
    • Дефлекторы на капот
    • Дефлекторы на окна
    • Еще
  • Оборудование для салона
    Оборудование для салона
    • Декоративные салонные элементы
    • Рули/ручки АКПП
    • Коврики в кармашки
    • Прочее
    • Альтернативные/дополнительные салонные элементы
    • Салонные коврики
    • Еще
  • Запчасти и расходные материалы
    Запчасти и расходные материалы
    • Краска
    • Рулевая система
    • Ходовая система      
      • Втулки стабилизатора
      • Рычаги
      • Пружины
      • Амортизаторы
    • Тормозная система      
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • З/Ч для суппортов
      • Комплекты улучшенных тормозных систем
    • Фильтры      
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Фильтры для АКПП/вариаторов
    • Двигатель      
      • Свечи
      • Ремни/ролики
      • Помпы
    • Масла/тех. жидкости      
      • Масло для двигателя
      • Масло для АКПП/вариатора
      • Масло ГУР
      • Масло трансмиссонное
      • Тормозная жидкость
      • Антифриз
      • Смазки
    • Еще
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Мультимедиа/видео системы      
      • Камеры заднего/переднего вида
    • Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование      
      • Омыватели передних/задних камер
  • Тех.обслуживание
    • Обслуживание АКПП/КПП
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Гарантии
  • Конфиденциальность
  • Оферта
Услуги
  • Тех.обслуживание
    • Плановое ТО
    • Обслуживание АКПП/КПП
    • Обслуживание муфт/редукторов
    • Обслуживание автокондиционеров
    • Чистка радиаторов
    • Обслуживание тормозной системы
    • Диагностика
      • Компьютерная диагностика
    • Обслуживание EGR / чистка коллекторов
    • Ремонт / замена узлов и компонентов
    • 3D сход-развал
  • Дополнительное оборудование
    • Оборудование для салона
    • Опции "зимний пакет"
      • Подогрев передних/задних сидений
      • Подогрев зеркал
      • Подогрев руля
      • Подогрев ветрового стекла
      • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Защита от угона
      • Доп. опции для сигнализаций/иммобилайзеров
      • Сигнализации/иммобилайзеры
      • Собственные противоугонные разработки
      • Замки-блокираторы
      • Маяки-закладки/системы мониторинга
      • Противоугонные комплексы
    • Шумоизоляция
    • Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование
      • Дополнительные розетки
      • Доводчики дверей
      • Доводчики крышки/двери багажника
      • Управление пассажирским сидением
      • Контроль уровня жидкости омывателя
      • Системы контроля слепых зон
      • Лепестки управления АКПП
      • Проекция
      • Автоматическое складывание зеркал
      • Омыватели передних/задних камер
      • Альтернативные звуковые сигналы
      • Блоки ЭКО НОРМАЛ СПОРТ
    • Детейлинг
      • Антигравийная защита кузова
      • Химчистка салона (услуга временно недоступна)
      • Керамическая защита ЛКП (Услуга временно недоступна)
      • Полировка (Услуга временно недоступна)
      • Тонирование / бронирование / атермальная тонировка
      • Замена автостекол
    • Мультимедиа/видео системы
      • Мультимедийные головные устройства
      • Опция CARPLAY (Android Auto) для штатных г/у
      • Камеры заднего/переднего вида
      • Системы кругового обзора
      • Видеорегистраторы
    • Аудио системы
      • Альтернативные динамики/твитеры/сабвуферы
      • Усилители
      • Улучшение звучания штатных аудиосистем
    • Чип-тюнинг/ Обновление штатного ПО
      • Чип-тюнинг
      • Обновление софта штатных систем и электроники
    • Тюнинг штатной подсветки/приборов
      • Тюнинг приборных панелей
      • Изменение штатной подсветки
    • Декоративная (амбиентная) подсветка салона
      • Подсветка отдельных элементов салона
      • Комплексная амбиентная салонная подсветка
    • Модернизация/ремонт штатной оптики
      • Установка светодиодных линзованных модулей
      • Полировка/замена стекол штатной оптики
      • Устранение запотеваний
      • Настройка уровня света
    • Установка альтернативной и дополнительной оптики
      • Установка/замена штатной оптики
      • Дополнительные источники света
    • Оборудование для кузова
      • Прицепные устройства (фаркопы)
      • Брызговики
      • Аэродинамические и декоративные элементы
      • Защитные радиаторные сетки
      • Защита картера
      • Дефлекторы (Ветровики)
    • Антикоррозийная обработка
  • Магазин
    • Оборудование для защиты от угона
      • Замки/блокираторы
      • Собственные разработки
      • Маяки-закладки/системы мониторинга
      • Сигнализации/иммобилайзеры
    • Оборудование для опций "зимнего пакета"
      • Подогрев сидений
      • Зеркальные элементы с подогревом
      • Подогрев руля
    • Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование
      • Доводчики крышки/двери багажника
      • Доводчики дверей
      • Омыватели передних/задних камер
      • Автоматическое складывание зеркал
      • Системы контроля слепых зон
      • Автозакрытие стекол
      • Автозакрытие замка дверей
      • Проекция на лобовое стекло
      • Управление пассажирским сидением
      • Дополнительные розетки
      • Альтернативные звуковые сигналы
      • Прочее
    • Мультимедиа/видео системы
      • Мультимедийные головные устройства
      • Камеры заднего/переднего вида
      • Опция CAR PLAY для штатных г/у
      • Видеорегистраторы
    • Аудио системы
      • Динамики/твитеры
      • Сабвуферы
      • Усилители
      • Прочее
    • Декоративная (амбиентная) подсветка салона
      • Комплекты декоративной подсветки салона
      • Подсветка отдельных элементов салона
    • Альтернативная и дополнительная оптика
      • Оптика передняя/задняя
      • ПТФ
      • Лампы с улучшенной светоотдачей
      • Светодиодные линзы
      • Прочее
    • Оборудование для кузова
      • Прицепные устройства
      • Брызговики
      • Защита картера
      • Щетки стеклоочистителей
      • Защитные радиаторные сетки
    • Аэродинамические и декоративные элементы
      • Молдинги
      • Спойлеры
      • Рейлинги
      • Диффузоры
      • Реснички
      • Прочее
      • Дефлекторы на капот
      • Дефлекторы на окна
    • Оборудование для салона
      • Декоративные салонные элементы
      • Рули/ручки АКПП
      • Коврики в кармашки
      • Прочее
      • Альтернативные/дополнительные салонные элементы
      • Салонные коврики
    • Запчасти и расходные материалы
      • Краска
      • Рулевая система
      • Ходовая система
      • Тормозная система
      • Фильтры
      • Двигатель
      • Масла/тех. жидкости
    • Дополнительное оборудование
      • Мультимедиа/видео системы
      • Опции "комфорт" и дополнительное электро-оборудование
    • Тех.обслуживание
      • Обслуживание АКПП/КПП
Новости
Прочее
  • Вопрос-ответ
  • Техническая документация
  • Программа лояльности
  • Видео
  • Статьи и обзоры
Контакты
Гарантии
Оплата и доставка
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
    0
    0 Корзина
    Магазин
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 495 775-43-84
    +7 495 775-43-85
    +7 968 637-18-01
    Заказать звонок
    0
    0
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 495 775-43-84
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 775-43-84
      • +7 495 775-43-85
      • +7 968 637-18-01
      • Заказать звонок
    • info@soundspeed.ru
    • 1-е Успенское шоссе, 1с1, село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область
    • Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
    Главная
    Услуги
    Дополнительное оборудование
    Антикоррозийная обработка

    Антикоррозийная обработка

    Перед тем, как рассказать о данном направлении нашего автотехцентра, предлагаем разобраться, а нужна ли подобного рода защита в принципе, ибо «копий» по этому вопросу в интернете сломано не мало. Сразу обозначим для «ярых противников» антикора, что данный материал хоть и основан на реальных фактах и многолетнем опыте – есть наше сугубо личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.

    Итак, поехали!

    Климатические условия, состояние дорожного покрытия, и прочие факторы, влияющие на состояние кузова автомобиля в процессе эксплуатации, в различных регионах нашей большой страны, существенно отличаются друг от друга. Соответственно, дать однозначный совет ну прямо вот в обязательной и необходимой антикоррозийной защиты для всех без исключения автомобилей, было бы, по меньшей мере, неправдой.

    Согласитесь, что автомобиль, который владелец эксплуатирует в регионе с теплым (не влажным) климатом, а дороги не знают, что такое соль и реагенты, нуждается в антикоррозийной обработке (если в обще нуждается) в гораздо меньшей степени, чем (например) автомобили в Санкт-Петербурге или Москве. Понятно, что от антикоррозийной обработки автомобиля хуже в любом случае не будет, но вот целесообразность подобной работы (и соответственно, финансовых затрат) в отношении автомобиля из (к примеру) Краснодара – как минимум фактор спорный. Увы, но регионов с «Кубанским» климатом у нас мало, а регионов со «снегами» и дорожными солями-реагентами, вызывающими коррозию в ускоренных темпах, на кузовах даже самых «цинкованных-оцинкованных» авто – намного больше.

    Современные автомобили многих производителей действительно имеют защиту от коррозии кузова в виде дополнительного покрытия цинком, или нанесения на днище и колесные арки различных защитных составов. Однако, как показывает реальная практика, в процессе эксплуатации никакая заводская защита не может противостоять коррозии и уже ко второму-третьему году на кузове (особенно наиболее уязвимых для коррозии участках) начинают появляться так называемые «рыжики». И если в «былые» времена (когда автомобиль эксплуатировался первым владельцем в среднем не более 3-х лет и уходил в «трейд-ин) ничего такого страшного в этом не было, то сейчас (по практике наших постоянных клиентов) время владения автомобилем как минимум удвоилось. А то и утроилось. И вот тут забота о защите кузова становится более чем актуальна! Ну и конечно, нельзя не обмолвится об автомобилях китайских производителей, которые стремительно завоевали рынок в нашей стране. Ничего плохого про современный китайский автопром говорить не будем, ибо и кузова вроде как с оцинковкой, и антикор у некоторых моделей частично присутствует. Однако реальной истории их эксплуатации в наших климатических условиях пока нет. А раз так, стоит ли полагаться на рекламные слоганы производителей о супер-стойкости металла автомобилей к коррозии – вопрос спорный. Пока во всяком случае)). Ибо коррозия на кузове автомобиля это не только потеря внешнего вида (и как следствие продажной стоимости на вторичном рынке), это еще и уменьшение срока службы деталей тормозной, рулевой и прочих важных систем.

    «Ржавчина» - это окисление металла. Для её возникновения достаточно всего лишь воды, воздуха и не особо продолжительного времени. Химические элементы (например соль/реагенты, которой посыпают дороги) существенно ускоряют этот процесс. При этом «оцинкованный» металл также не является панацеей, ибо на трассе в кузов автомобиля легко может «прилететь» камень (не говоря уже об участках кузова, подверженных так называемому «пескострую») и повредить «защитное» цинковое покрытие. Появление ржавчины в этом месте долго ждать не придется. Как показывает практика. Ну и не забываем о таких участках, как скрытые полости кузова. Реагенты в них так же попадают, и «благодаря» так называемому парниковому эффекту, данные участки корродируют изнутри достаточно активно. Обращали внимание на «сгнившие» пороги, края крышек капота, багажника, нижние части дверей? Так вот, речь идет именно о коррозии скрытых полостей.

    Принцип работы и цель нанесения абсолютно любой антикоррозийной защиты – создание на поверхности участков кузова защитного слоя, затрудняющего контакт металла с воздухом, влагой, солью и другими элементами, вызывающими окисление (ржавчину).

    Подытожим сказанное выше

    Если Вы не являетесь жителем теплого и сухого региона, дороги которого никогда не знали, что такое соль и реагенты, если планируете эксплуатировать автомобиль более 2-3 лет, если местом круглогодичной стоянки для вашего автомобиля является не теплый паркинг, а улица. Ответ очевиден – дополнительная антикоррозийная защита кузова просто необходима! А если тёплый паркинг - то тут вопрос что хуже - холод-холод, или переходы холод-тепло.

    Ну а теперь, когда мы разобрались с вопросом нужна ли антикоррозийная защита кузова в принципе, и если нужна, то при каких конкретно обстоятельствах, самое время поговорить о существующих вариантах антикоррозийных составов и попробовать определить какой из них будет наиболее оптимальным.

    В настоящее время предложений по выполнению антикоррозийной защиты кузова автомобиля великое множество. И каждый профильный центр (понятное дело) нахваливает именно тот антикоррозийный состав, с которым работает. Однако по факту далеко не все составы близки не то что бы к идеалу, а даже к средним показателям. К сожалению, на рынке немало предложений (даже от, казалось бы, «именитых» антикор-центров) по составам сомнительного состава (читайте качества), но зато с «привлекательным» для потенциальных клиентов ценником. Увы, но в эпоху рыночных отношений без этого тоже никак. Другими словами, под «громкими» слоганами (типа «европейское качество») и ничем не подтвержденной тех. информацией, используется банальные гудроны с такими добавками, как нейтрализаторы ржавчины с разбавлением в разных пропорциях обычной «отработкой». Производители подобных (с позволения сказать) «антикоррозийных» составов, понятное дело никаких лабораторий не имеют и никаких серьезных испытаний не проводят. Ну а «запатентовать» даже самый откровенный «неликвид», дать ему красивое название, самостоятельно наделить «чудо свойствами» и распиарить, к сожалению, в нашей стране труда не составляет. Навредить кузову подобные составы скорее всего не смогут, но и полноценно защитить от коррозии они тоже не в состоянии. То есть речь идет о банальной «видимости» проделанной работы, но зато за «демократичный» ценник в рамках конкурентного рынка.

    Мы не будем в рамках данной статьи обсуждать антикоррозийные составы тех или иных производителей в конкретике. Дадим лишь некоторые рекомендации по их выбору:

    1. Производитель должен иметь серьезную (в техническом плане) собственную производственную площадку. Отдавайте выбор в пользу производств с многолетней историей, открытыми тех. испытаниями, тестами и подтвержденными заключениями независимых лабораторий, сотрудничеству производителя с именитыми автоконцернами и т. п.;
    2. Современные и «продвинутые» по своим химическим составам материалы, не должны иметь стойкого и неприятного запаха. Другими словами, они не должны иметь запах «мовиля» от «жигулей» из 90-х годов прошлого века;
    3. На качественный антикор должна предоставляться гарантия минимум на 3 года!
    4. Составы должны иметь эффект самовосстановления, а также преобразования и вытеснения на поверхность продуктов окисления металла;
    5. Для разных участков кузова;
    6. Ну и последнее. Стоимость антикоррозийной обработки кузова автомобиля при использовании действительно качественных составов не может быть по «низу» рынка. Ибо чудес, как известно, не бывает.

    С выбором «антикор-составов» вроде как тоже разобрались и сейчас самое время поговорить том, какие участки кузова стоит подвергнуть антикоррозийной защите в первую очередь.

    Ответ на данный вопрос очевиден – в первую очередь те, которые наиболее уязвимы от контакта с дорожными факторами (грязь, вода, реагенты, гравий, «пескоструй», и т. п.) в процессе эксплуатации. В первую очередь речь идет о нижней части кузова, ну или проще говоря «днище».

    У рамных автомобилей так же в обязательном порядке следует обработать раму не только с внешней стороны, но и её внутренние полости. В противном случае через несколько лет можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

    Помимо «днища» в «зону риска» входят колесные арки. И даже, если металл кузова в колесных арках защищен пластиковыми локерами (подкрылками) произвести их антикоррозийную обработку нужно в обязательном порядке, так как проникать под подкрылки (грязь, вода, реагент) все равно будут.

    Также, не следует обделять вниманием и так называемые «скрытые полости». Ибо, во-первых, их первичную обработку игнорируют многие производители, а во-вторых влага (конденсат) в закрытом пространстве и благодаря «парниковому» эффекту будет способствовать возникновению ржавчины гораздо быстрее, чем на открытых участках кузова. К скрытым полостям относятся такие элементы кузова, как пороги, усилители кузова в районе днища, нижние кромки (усиление жесткости) дверей, края крышек капота и багажника и т. д.

    Можно конечно обработать весь метал кузова (свободный от лакокрасочного покрытия), и более того, некоторые антикор-центры подобные услуги предлагают. Но такой вариант уже будет неоправданно избыточен. Для правильной защиты вполне достаточно защитить элементы кузова только из «зоны риска». Обработка этих зон позволяет предотвратить образование ржавчины и значительно продлить срок службы автомобиля.

    Давайте еще раз вернемся к антикоррозийным составам. Как уже упоминали в данной статье, у производителей правильных составов, для каждого участка используется индивидуальный компонент. А для нижней части кузова, как правило, используется двухслойное покрытие, состоящее из различных по своему назначению и характеристикам компонентов. Соответственно среди множества предложений по защите поверхностей «жидким пластиком», «цинком», «керамикой», и т. д, выбор лучше сделать в пользу жидких мастик, которые помимо создания полноценного защитного покрытия на прямых участках, так же способны легко проникнуть и защитить такие труднодоступные участки кузова, как швы, внутренние полости, и т. д.

    Технология нанесения антикоррозийных составов хоть и имеет некоторые различия, но в принципе у всех антикор-центров практически идентична. Это подготовка, очистка, мойка, сушка, нанесение. Не будем углубляться в детали процесса (кому интересно, можно посмотреть подробный процесс в наших видеороликах) расскажем лишь на что следует обратить внимание при выборе антикор-центра.

    1. Помещение должно быть теплым, так как при температурах ниже +15 °C, антикоррозийные составы не будут иметь нужную текучесть и будут не способны проникнуть в такие труднодоступные места, как швы, стыки, полости, и т.п. Так же, температура очень важна и при подготовке автомобиля к проведению данных работ. А конкретнее: демонтаже пластиковых деталей (пороги, окантовка колесных арок, и т.п. Их демонтаж-монтаж так же должен происходить в теплом помещении. В противном случае вероятность сломать пластиковые детали и их крепеж очень велика.
    2. Если антикор-центр для очистки поверхностей использует гидравлический (напор воды) метод, то в качестве мойки высокого давления должна использоваться профессиональная станция создающая давление не менее 200 бар. Обычные (бытовые) «керхеры» создать подобное давление не способны и соответственно качественно очистить поверхность ими не получиться.
    3. Сушка после мойки днища - один из важнейших этапов в подготовительной работе перед нанесением антикоррозийных составов. Соответственно просто «продувки» сжатым воздухом недостаточно. Мощная тепловая пушка (желательно с рукавом направления потока) должна использоваться на данном этапе так же в обязательном порядке.

    Мы ознакомили Вас с основными моментами по антикоррозийной защите на которые следует обратить внимание.

    Ну и в завершении данной темы, мы коротко расскажем об антикоррозийной обработке, которую предлагает автотехцентр «SOUNDSPEED» для своих клиентов:

    В качестве антикоррозийных составов и технологий по их нанесению, путем многолетнего личного опыта и наблюдений, а также полагаясь на испытания и тесты различными независимыми лабораториями и экспертами, мы используем продукцию шведского концерна AUSON. Данный производитель начал свою деятельность более 100 лет назад. На протяжении этого времени продукция постоянно совершенствовалась и в наше время без преувеличения она считается эталонном качества по многим параметрам.

    Ftr8hTjBis0.jpg
    h1sX68epgZQ.jpg


    Для антикоррозийных работ с автомобилем, данный производитель выпускает богатую линейку специализированных составов под брендами «MERCASOL» и «NOXUDOL». Эти материалы разработаны специально для тяжелых климатических условий и как нельзя лучше подходят России.

    Подготовка поверхности кузова перед нанесением защитных составов может быть пескоструйной, механической, или гидравлической. Два последних вида оставляют после себя так называемые «рыжики», так как поток высокого давления воды, не способен удалить ржавчину полностью. С другими методами очистки эффект будет приблизительно таким же, ведь скрытые полости, швы, стыки и т. д. полностью не очистить от следов коррозии, особенно если автомобиль не новый.

    Именно поэтому, мы используем материалы «MERCASOL», так как только они допускают остаток “рыжиков” после очистки поверхности. Также, допускаются небольшие подтеки воды после сушки, так как материалы mercasol влаговытесняющие!

    Итак, поверхности подготовлены, финишный этап – нанесение антикоррозийных материалов!

    1. Первым слоем на днище автомобиля тонким слоем наносится материал Mercasol 1 (mercasol 831). Цвет покрытия должен быть «янтарно-прозрачным».

    Ftr8hTjBis0.jpg


    2. Вторым слоем на днище наносится материал Mercasol 3 (Mercasol 845). Этот материал наносится уже более плотно, так как он будет являться финишным барьером, защищающим первое покрытие от внешних воздействий (пескоструй и попадание камней) за счёт своих свойств, по типу неньютоновской жидкости. Главной особенностью материала является то, что он способен к самовосстановлению при повреждениях. В том числе выгоняет ржавчину, отработанную первым слоем металла, поверх себя. То есть, если со временем вы увидите “рыжики” на покрытии, не торопитесь паниковать - это нормальная работа материала. Если “царапнуть” “рыжик”, то под ним будет целостное покрытие. Тут стоит удалить отработанную ржавчину (ветошью) и освежить покрытие.

    Ftr8hTjBis0.jpg


     3. В полости днища, карт дверей (нижние кромки), багажника и капота, наносится безрастворительный состав Noxudol 700. Он не имеет запаха и не принесет дискомфорта в салон по коридорам технического сообщения. При всем этом, он в 3 раза экономичнее любого другого мл состава и предназначен для распространения по всем скрытым полостям, защиты от коррозии и влаговытеснения.

    Ftr8hTjBis0.jpg


     4. В пространство колесных арок наносится еще один вид состава - Noxudol 1600um.

    Ftr8hTjBis0.jpg


    Этот материал имеет в своем арсенале не только ингибиторы коррозии, но также и плотные компоненты для шумопоглощения и усиление стекловолокном для борьбы с жестким абразивом из-под колес.

    Это не привычные всем “жидкие подкрылки”, а “антикоррозийное усиление и шумоизоляция арок”. Термины схожи, но, в последнее время, “жидкими подкрылками" называют все, что только можно.

    Вот такой комплексный премиум пакет предлагает автотехцентр «SOUNDSPEED» в качестве антикоррозийной защиты. Это эталонная обработка «Diamond» разработанная специалистами кампании «Меркасол» специально для климата РФ.

    После обработки автомобиль можно использовать по назначению, так как первичная полимеризация произойдет ещё в процессе работы. Тем не менее, скоростные ограничения до 80 км/ч и аккуратная езда (по возможности избегать гравийных дорог, не ездить быстро по лужам и сугробам) рекомендованы на 10 - 15 дней. Полная полимеризация составов происходит около 15 суток.

    Фото

    Ftr8hTjBis0.jpg
    h1sX68epgZQ.jpg
    2024-10-10_10-59-38.png
    j29kzFVDjrc.jpg

    Видео






    Стоимость

    Малолитражные седаны
    (VW Polo, Toyota Corolla, Hyundai Solaris и т.п.)
    44.000 руб.
    Среднеразмерные седаны/малые кроссоверы
    (Toyota Camry, KIA Optima, Geely Coolray, Hyundai Creta и т.п.)
    49.500 руб.
    Большие седаны/среднеразмерные кроссоверы
    (Lexus LS460, Geely Monjaro, Atlas и т.п.)
    55.000 руб.
    Большие кроссоверы/среднеразмерные полноприводные авто
    (Toyota Highlander, Hyundai Palisad и т.п.)
    60.500 руб.
    Рамные авто/большие полноприводные авто
    (Toyota Landcruiser, TANK 300, 500 и т.п.)
    66.000 руб.
    Минивэны/пикапы
    (Toyota Hilux, Tundra, VW Amarok, Changan Hunter и т.п.)
    71.500 руб.

    Заказать услугу

    Интернет-магазин
    Каталог
    Услуги
    Магазин
    О компании
    О нас
    Сертификаты
    Сотрудники
    Вакансии
    Реквизиты
    Отзывы
    Гарантии
    Конфиденциальность
    Оферта
    Информация
    Вопрос-ответ
    Техническая документация
    Программа лояльности
    Видео
    Статьи и обзоры
    Контакты
    +7 495 775-43-84
    +7 495 775-43-84
    +7 495 775-43-85
    +7 968 637-18-01
    Заказать звонок
    E-mail
    info@soundspeed.ru
    Адрес
    1-е Успенское шоссе, 1с1, село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область
    Режим работы
    Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
    info@soundspeed.ru
    1-е Успенское шоссе, 1с1, село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону

    © 2025 Soundspeed
    Конфиденциальность
    Оферта
    Настроено в
    Главная Магазин 0 Корзина Услуги Контакты