Для жителей северных регионов нашей планеты, а именно, для водителей транспортных средств, особенно, если они вынуждены пользоваться автомобилем зимой, не является секретом, что в мороз салон авто остывает очень быстро, двигатель чуть дольше, а уж если машина простояла ночь на морозе, и вовсе всё замерзает. Также, всем давно уж известно, что заводить замёрзший двигатель, с увеличенными от холода зазорами в механизмах, с вязким, не везде поступающим в критические точки, маслом, является страшным насилием над этим двигателем. И если бензиновый мотор, по своей природе «горячий», поскольку смесь в камере сгорания буквально поджигается свечами зажигания, в силу чего он и прогревается достаточно быстро, то только что заведённый на морозе дизель – это устрашающе громкая «погремушка» и «дымилка». И этот дым и грохот неспроста. Дымит, потому что дизельное топливо, являясь более тяжёлым по природе своей, в отличие от «летучего» бензина, больше похоже на застывшее в картере масло, за счёт вязкости, жутко перегружает детали насоса высокого давления, изнашивает своей же вязкостью топливные форсунки, забивает и буквально заклеивает топливный фильтр. При этом, двигатель, за счёт бешеной степени сжатия, пытается «проглотить» нужную ему порцию «непроходного» по причине вязкости топлива, буквально «давясь» при этом и выбрасывая часть несгоревших фракций «на улицу». Грохочет, потому как тепловые зазоры в дизельном моторе ещё больше, нежели в бензиновом, соответственно, механизмы (поршни, шестерни, клапаны и пр.) «болтаются» в них, что приводит опять же, к преждевременному износу этих механизмов.
Именно поэтому считается, что один пуск холодного дизеля равен как минимум 100 - 200 км пробега с полной нагрузкой на повышенных оборотах! А сколько таких пусков мы делаем за зиму? Никто не задумывался? Наверное, 300 - 500 - 600 раз, которые, помножив на эквивалент в 200 км, получаем, что машина за зиму «пробегает на месте», по износу, расстояние в 120.000 км. Вторую зиму – ещё столько же (подсчёт грубый, но для полноты картины вполне уместный)
Грустно, неправда ли? Никуда не едем особо, а пробег набегает. Вернее, моточасы, но не суть.
Выход есть – Вебасто!
Уже давно, педантичные немецкие инженеры придумали устройство, которое будет отогревать двигатель, а в сегодняшние дни, посредством подключения к автоматическому климат-контролю, ещё и салон ДО ТОГО, КАК ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ ФИЗИЧЕСКИ БУДЕТ ЗАПУЩЕН! То есть, запуск двигателя будет происходить всегда в «тепличных условиях». Износ будет минимален, поскольку на тёплом двигателе все тепловые зазоры в норме, и это одно из самых главных преимуществ предпусковых подогревателей! Износ деталей будет адекватен реальным моточасам!
Второй, немаловажный фактор полезности Webasto – помощь штатному климат-контролю в сильный мороз, догревать двигатель до нормальной температуры, чтобы в салоне было комфортно и на малых оборотах (владельцы дизельных машин знают, что без применения каких-то доп. средств, как то, электрокерамические ТЭНы, например, у Тойоты это называется «POWER HEAT», или просто повышение оборотов (IDLE UP) в пробке, на холостых оборотах, машина начинает остывать).
При выборе сотрудничества с поставщиками предпусковых подогревателей, коллектив SOUNDSPEED, базировался на известности, надёжности бренда, хорошей сервисной поддержке и безупречности работы оборудования. Кто как ни старый-добрый немецкий WEBASTO, подходил на эту роль?! В процессе сотрудничества с этим известнейшим брендом, Автоцентр «SOUNDSPEED» быстро стал одним из ведущих дилеров данного оборудования по московскому региону, во многом благодаря опыту работы и большой базе клиентов. Любой предпусковой подогреватель Вебасто, установленный в студии, подлежит фирменной гарантии от компании Вебасто РУС и Автоцентра «SOUNDSPEED». Все отопители Вебасто установлены в строгом соответствии инструкциям производителя, а стоимость Webasto при этом не превышает среднерыночных значений по Вебасто в Москве.
Реализовать управление Вебасто можно разными способами: посредством штатного таймера (см. Вебасто таймер), посредством дополнительной сигнализации GSM, либо штатной системой Webasto ThermoCall. Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем - Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором передачи сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.
Стоимость установки
Расходные материалы, требуемые при установке: