На автомобилях с полным (или подключаемым полным) приводом присутствуют такие агрегаты, как редукторы, раздаточные коробки. Если совсем примитивно рассказать о принципе их работы, то это вал с шестеренкой, которые крутятся в масляной ванне в закрытом объёме. Взаимодействуя между собой во время работы, металлические детали так или иначе насыщают масло продуктами износа. Как показывает практика, масло насыщается продуктами износа и теряет свои первоначальные свойства к 30.000 - 40.000 км пробега. Именно поэтому регламент по обслуживанию данных агрегатов у всех основных и именитых автопроизводителей, которые дорожат качеством своей продукции, составляет как раз 40.000 - 50.000 км пробега.
В мифы про «необслуживаемые» редукторы на весь срок эксплуатации авто лучше, конечно, не верить! Ведь после окончания гарантийного срока, это уже будет чисто ваша проблема. А в отношении автомобилей, у которых нет гарантии (а таких сейчас тоже немало) даже и думать не стоит! Ну, если конечно избежать дорогостоящего ремонта в недалеком будущем).
Наш автотехцентр имеет большой опыт по регламентному и внерегламентному обслуживанию полноприводных автомобилей.
О том, как этот процесс происходит в нашем автотехцентре, можно посмотреть в подробных видеороликах на эту тему.
Или отправьте нам заявку, и мы сами свяжемся с вами!