Во многих даже очень дорогих автомобилях нам, да и большинству владельцев, непонятен следующий момент, который мы считаем конструктивным недочётом. Допустим, приборная панель светится белым, а всё остальное (кнопки, блоки) – жёлтым. Или приборный щиток также, белым (оптитрон), кнопки – зелёным, а некоторые – бледно-голубым (Toyota, Lexus), либо всё зелёным (Toyota, Ford, Land Rover) и т. д. В любом случае с профессиональным подходом можно переделать всё что угодно в любой цвет! В нашем распоряжении и синий, и модный белый, и даже розовый!
Принцип работ тот же, что и по приборным панелям: удаляются все элементы штатной подсветки (лампочки, световоды и пр.), делается прозрачный шаблон, отмеренный по области шкалы засветки. Затем на шаблоне отмечаются все выступы, которые будут мешать плате подсветки внутри корпуса блока или кнопки (штатные конденсаторы, транзисторы). В результате с шаблона размеры переносятся на фольгированный текстолит, далее идёт процесс подготовки платы, вытравливания лишних площадок, пайки. Готовая плата размещается в корпусе «пересвечиваемого» прибора, при надобности свечение выравнивается (чтобы не было световых или теневых пятен на светящемся символе), добавлением/удалением некоторых светодиодов, либо размещением над ними рассеивателя, затем блок собирается и устанавливается на место.
Если, например, штатные кнопки уже со светодиодами, то меняется светодиод и, как правило, токоограничительный резистор, поскольку напряжение свечения кристалла у разных светодиодов различается, а также, восприятие глазом волн разной длины (разных цветов) может быть неравномерным (один кажется ярче, другой тусклее).